Содержание
Введение (Обоснование проблемы, актуальность, обзор литературы, объект и предмет, материал, цель и задачи)
Глава 1. Теоретико-методологические основы понятий имиджа и бренда
§1.1. Понятие и сущность имиджа и бренда в гуманитарной и маркетинговой традиции §1.2. Эволюция понятий «бренд» и «имидж» в социокультурном и медиакоммуникативном контексте §1.3. Взаимосвязь бренда и имиджа в цифровой среде
Глава 2. Цифровая коммуникация как среда формирования имиджа
§2.1. Российская цифровая экосистема: особенности платформ и поведения аудитории §2.2. Социальные сети, мессенджеры и онлайн-платформы как инструменты брендинга §2.3. Роль инфлюенсеров, микроаудиторий и визуального контента в конструировании образа
Глава 3. Практика формирования имиджа в интернет-пространстве: стратегии и кейсы
§3.1. Механизмы построения персонального и корпоративного бренда: анализ стратегий §3.2. Успешные и провальные кейсы брендинга в российском интернете §3.3. Рекомендации по формированию устойчивого имиджа в цифровой среде
Заключение (Выводы по главам, решение задач, перспектива дальнейших исследований)
Узнай стоимость помощи по твоей работе
На нашем сервисе более 1000 профессиональных исполнителей, которые готовы выполнить ваше задание. Опишите его и получите их предложения с ценой.
Возникли вопросы? Появились проблемы с автором? Не стесняйтесь, мы поможем!
Помощь в подборе материалов для написания работы
Обратная связь
Загрузка...
Предупреждение
Не сообщайте контакты без крайней необходимости. Ни в коем случае не совершайте прямые переводы денежных средств вне биржи "Пишем24". Общение и заказы за пределами "Пишем24" несут высокий риск мошенничества. А внутри "Пишем24" - проходят гладко и безопасно. В случае первого обмена контактами от администрации выдается предупреждение. В случае второго обмена контактами аккаунт пользователя блокируется.