В аукционе
#39360

Прочитайте высказывание Д. Сёлли (1894—1915), одного из лидеров европейской педологии начала XX в. Как он объяснял интерес ученых к исследованию ранних этапов человеческого развития? Какие из аргумен­тов кажутся вам, может быть, устаревшими, а какие — не утратили своей значимости и по сей день?

Похожие заявки
Дипломная работа / ВКР, Психология
Бюджет: По договоренности
Отчет по практике, Психология
Бюджет: По договоренности
Онлайн помощь, Психология
Бюджет: По договоренности
Эссе, Психология
Прочитайте высказывание Д. Сёлли (1894—1915), одного из лидеров европейской педологии начала XX в. Как он объяснял интерес ученых к исследованию ранних этапов человеческого развития? Какие из аргумен­тов кажутся вам, может быть, устаревшими, а какие — не утратили своей значимости и по сей день? «Наш век — век науки, и наука бросила на детство свой пытливый взгляд. Мы хотим знать, что происходит в течение тех первых двух или трех лет челове­ческой жизни, определяющих все будущее, какие именно ступени проходит это маленькое бесформенное существо, вырастая и складываясь как в физическом, так и в духовном отношении. И теперь мы можем уже говорить о тщательном, методическом изучении детской природы, начало которому положено людьми опытными в научном наблюдении. <...> Самый очевидный источник интереса к действиям ребенка заключается в их примитивности. У колыбели мы наблюдаем самое начало существования и видим первые попытки проникнуть в жизнь. Наша современная наука держится прежде
Бюджет: 500 руб.
Создан:
27 апреля 2025
Срок сдачи:
15 мая 2025
Бюджет:
500 руб.
Предмет:
Психология
Тип работы:
Эссе
Вуз:
Объем:
от 2 до 3 стр.
Шрифт:
Times New Roman
Интервал:
1,5
Оригинальность:
50%
Описание:
«Наш век — век науки, и наука бросила на детство свой пытливый взгляд. Мы хотим знать, что происходит в течение тех первых двух или трех лет челове­ческой жизни, определяющих все будущее, какие именно ступени проходит это маленькое бесформенное существо, вырастая и складываясь как в физическом, так и в духовном отношении. И теперь мы можем уже говорить о тщательном, методическом изучении детской природы, начало которому положено людьми опытными в научном наблюдении. <...>

Самый очевидный источник интереса к действиям ребенка заключается в их примитивности. У колыбели мы наблюдаем самое начало существования и видим первые попытки проникнуть в жизнь. Наша современная наука держится прежде всего исторического и генетического метода; она восходит к началам явления, чтобы поднять позднейшие, более сложные фазы его, как следствие этих начал. Та же любознательность, которая заставляет геолога возвращаться к первым стадиям образования планеты, а биолога отыскивать первые формы жизни, стала побуждать и исследователей человека к попыткам раскрыть, путем тщательного изучения детства, тот процесс, посредством которого человеческая жизнь приобретает свои характерные формы.

Присутствие имени Дарвина среди тех, кто считал ребенка достойным изучения, указывает на тесную связь этого предмета с естественной историей. Каково бы ни было отношение между человеком, в период полного его рас­цвета, и природой, однако несомненно, что в своем скромном первоначальном состоянии он всецело слит с нею и она дает ему все его содержание. Низшие из человеческих рас стоят, как всем известно, очень близко к животному миру. Это же можно сказать и относительно детей цивилизованных рас. Их жизнь имеет чисто внешний характер; вся она на виду и составляет часть той кар­тины, которую дает нам природа; разум и воля, эти благородные преимущества человека, едва заметны; ощущения, желания, инстинкты — этими животными функциями исчерпываются, по-видимому, все содержание первого года чело­веческой жизни. <...>
Закажите подобную или любую другую работу недорого
или
Предложения (2)
2500 руб. до 15 мая 2025
качественное эссе
500 руб. до 30 апреля 2025
ок